тел: +38 (044) 221 23 95
моб: +38 (067) 261 12 83
e-mail: info@bigtime.com.ua

Первая тройка результатов поиска собирает 58% переходов

Казалось бы, какая разница - будет ваш сайт первым или, например, четвертым врезультатах поиска гугла? Компания Optify измерила точно: разница почти в пять раз.

Согласно исследованию, первая тройка результатов интернет-поиска собирает 58% переходов, а на вторую страницу вообще мало кто переходит, не говоря уже о третьей.

Первый результат (тот самый, на который можно попасть сразу, нажав кнопку «мне повезет») выбирают в 36,4% случаев, второй - 12,5%, третий - 9,5%, четвертый - 7,9%. Если ваш сайт закрывает первую десятку, на него кликнут лишь 2,2%. Интересно, что показатель одиннадцатого результата немного выше (2,6%), ведь он - первый на второй странице. Все дальнейшие результаты имеют показатель на уровне 1,2-1,4%.

Показатели сайтов на третьей странице исчезающее малы. Исследование, проведенное в прошлом году, показало другие, но не слишком отличные цифры: 34,4% переходов на первый результат, 17% во второй, 11,4% на третий, 7,7% на четвертый, 2,71% на десятый, 1,1% на одиннадцатый и от 0,9% до 0,3% - на результаты второй страницы.

Далеко не всегда результаты поиска удовлетворяют пользователя - только в 8,9% случаев он переходит на какое-то из ссылок первой страницы результатов, и в 1,5% случаев - из второй. Поэтому, заключают исследователи, несмотря на все изменения, которые вносят в интернет-поиск тренды социальных медиа, оставаться на первой странице результатов по вашим ключевым словам был, есть и еще, по крайней мере, некоторое время будет очень важно.